Мы поможем вам решить любую проблему: вылечим кариес, поставим пломбу, вернем зубам естественную белизну, изготовим протезы и имплантанты. В нашей стоматологической клинике вы можете не только пройти диагностику и лечение, но сделать ваши зубы красивыми. Для пенсионеров и семей мы предлагаем выгодные скидки.

Парадонтология
— диагностика, профилактика и лечение заболеваний десен, таких как гингивит, пародонтит, пародонтоз и др. Удаление зубного налета, очистка корня и десны способствуют уменьшению количеств микроорганизмов, приводят к исчезновению кровоточивости и жжения десен. Поверхность зубов становится гладкой, а подвижные зубы укрепляются.
Лечение зубов (кариес и его осложненные формы)
— диагностика, лечение и профилактика всех видов кариозных поражений, в том числе пульпита и периодонтита.
Хирургия
— предупреждение болезней полости рта и зубов, диагностика возникших заболевания и их лечение. Стоматолог-хирург не только удаляет больные зубы, избавляя от боли, но и проводит лечебные операции, которые во многих случаях позволяют сохранить зубы.
Протезирование зубов
— это возможность восстановить удаленные или утраченные в результате болезни или травмы зубы. Современная стоматология позволяет быстро и точно подобрать необходимый размер, форму и цвет новых зубов для достижения высокого косметического эффекта.
Отбеливание зубов
— механическая или химическая процедура, которая делает зубы белыми, то есть меняет окружающий свет. В зависимости от предпочтений пациента или руководствуясь необходимостью, специалист применяет различные типы (системы) процедур отбеливания зубов.
Декоративная стоматология
— модная тенденция в современной стоматологии, связанная с украшением зубов драгоценными камнями и металлами.
Профессиональная гигиена
— комплекс методов профилактики кариеса и заболеваний десен с индивидуальным подходом к каждому пациенту.
Эстетическая стоматология (художественная реставрация)
— новое направление стоматологии, призванное сделать зубы не только здоровыми, но и красивыми. Это комплекс процедур, направленных на улучшение внешнего вида зубов и улыбки, т.е. восстановление разрушенного зуба с учетом всех функциональных и эстетических параметров. Такой восстановленный зуб почти невозможно отличить от настоящего.

Имплантология— Достаточно новое направление в стоматологии, позволяющее успешно и надежно лечить адентию (отсутствие зубов) у пациентов, при котором проводится реставрация зубов на основе искусственных корней